7. Проведение совместных мероприятий с Центрами здоровья
Родители с детьми посещали самостоятельно Центр здоровья
-
Имелось направление на посещение Центра здоровья
-
Количество детей, посещающих центр здоровья
-
8. Профилактические осмотры
Сколько детей-спортсменов в организации
1
Где наблюдаются дети, занимающиеся спортом
Количество детей с ОВЗ
1
Количество детей с инвалидностью
-
Результаты проф.осмотров: разбивка детей по группам здоровья
17
7
1
-
-
Где проводится реабилитация детей у которых выявлены отклонения здоровья при проф.осмотрах
Стандарт
оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях* (в соответствии с приказом Минздрава РФ от 05.11.2013 № 822н)
N п/п
Наименование
Количество, штук
Наличие в ОО
Дата приобретения (сколько лет используется)
Степень изношенности (%)
1.
Весы медицинские
1
-
-
-
2.
Ростомер или антропометр
1
-
-
-
3.
Тонометр с возрастными манжетами
2
-
-
-
4.
Стетофонендоскоп
2
-
-
-
5.
Секундомер
2
-
-
-
6.
Сантиметровая лента
по требованию
-
-
-
7.
Динамометр кистевой 2-х видов (для детей разных возрастных групп)
4
-
-
-
8.
Плантограф
1
-
-
-
9.
Термометр медицинский
по требованию
-
-
-
10.
Оториноскоп с набором воронок
1
-
-
-
11.
Шпатель металлический или одноразовый
по требованию
-
-
-
12.
Анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокелайзер)**
1 комплект
-
-
-
13.
Аппаратно-программный комплекс для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма**
1 комплект
-
-
-
14.
Холодильник
2
-
-
-
15.
Бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переносной
рассчитывается с учетом площади помещения и типа облучателя
-
-
-
16.
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 1 мл.
1
-
-
-
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 2 мл.
5
-
-
-
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 5 мл.
5
-
-
-
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) 10 мл.
1
-
-
-
17.
Лоток медицинский почкообразный
2
-
-
-
18.
Аппарат Ротта с таблицей Сивцева-Орловой
1
-
-
-
19.
Перчатки медицинские
по требованию
-
-
-
20.
Пипетки
10
-
-
-
21.
Комплект воздуховодов для искусственного дыхания "рот в рот"
1
-
-
-
22.
Аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу)
Перевязочный материал: бинты, стерильные бинты, стерильные салфетки, стерильная вата, лейкопластырь, антисептики для обработки ран
по требованию
-
-
-
30.
Термоконтейнер для транспортировки медицинских иммунобиологических препаратов
1
-
-
-
31.
Дозаторы для мыла, бумажные полотенца, антисептик для обработки рук
по требованию
-
-
-
32.
Спирт этиловый
0,5 мл на инъекцию
-
-
-
33.
Салфетки спиртовые из мягкого материала для обработки инъекционного поля
по требованию
-
-
-
34.
Посиндромная укладка медикаментов и перевязочных материалов для оказания неотложной медицинской помощи***
1 комплект
-
-
-
35.
Дезинфицирующие средства
по требованию
-
-
-
36.
Ведро с педальной крышкой
2
-
-
-
37.
Ёмкость для дезинфицирующих средств
по требованию
-
-
-
38.
Ёмкость - непрокалываемый контейнер с крышкой для дезинфекции отработанных шприцев, тампонов, использованных вакцин
по требованию
-
-
-
39.
Стол рабочий
2
-
-
-
40.
Стул
6
-
-
-
41.
Кушетка
2
-
-
-
42.
Ширма медицинская
2
-
-
-
43.
Шкаф медицинский для хранения лекарственных средств
1
-
-
-
44.
Шкаф для хранения медицинской документации
1
-
-
-
45.
Стол медицинский
1
-
-
-
46.
Столик инструментальный
1
-
-
-
47.
Столик манипуляционный
1
-
-
-
48.
Лампа настольная
2
-
-
-
49.
Бикс большой
2
-
-
-
50.
Бикс малый
2
-
-
-
51.
Пинцет
4
-
-
-
52.
Корнцанг
4
-
-
-
53.
Ножницы
2
-
-
-
54.
Персональный компьютер
1 комплект
-
-
-
55.
Принтер
1 комплект
-
-
-
56.
Калькулятор
2
-
-
-
57.
Сейф для хранения медикаментов
1
-
-
-
58.
Халат медицинский
2
-
-
-
59.
Шапочки
2
-
-
-
60.
Маски
по требованию
-
-
-
61.
Коврик (1 м х 1,5 м)
по требованию
-
-
-
62.
Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни
по числу учебных классов
-
-
-
* При наличии в структуре отделения иных кабинетов и подразделений они оснащаются в соответствии с требованиями порядков оказания медицинской помощи по профилю.
** Рекомендуемый.
*** Посиндромная укладка медикаментов и перевязочных материалов для оказания неотложной медицинской помощи комплектуется по отдельным синдромам с описью и инструкцией по применению
Организация обучения в период исполнения санитарно-эпидемиологических мероприятий (дистанционное обучение, обучение в штатном режиме с соблюдением всех требований)
Дата последнего изменения: 01.12.2020 09:53:11 ()
К какой категории относится школа:
Уважаемые коллеги! Таблицы заполняются следующим образом:
1. Каждая школа должна внести актуальные данные по своей школе, заменяя «нули» на количество в соответствующие таблицы
Например, если вся школа занимается в штатном режиме, очно, и нет детей, занимающихся по индивидуальному учебному плану, то данными заполняется только первая таблица, таблицы 2, 3 и 4 остаются «нулями».
2. Столбец «ИТОГО» будет считаться автоматически.
3. При заполнении таблиц ориентироваться на приказ №2179 от 10.11.2020
«Об утверждении условий деятельности образовательных организаций, предоставляющих общее образование, на территории Новосибирской области в период действия режима повышенной готовности».
Количество детей, обучающихся в штатном режиме:
Количество классов
Количество обучающихся
1 классы
2 классы
3 классы
4 классы
5 классы
6-8 классы
9 классы
10 классы
11 классы
Итого:
*если есть классы, которые работают в дистанционном режиме, в таблице соответствующие ячейки остаются «нулями»
Количество детей, обучающихся в режиме дистанционного обучения:
Количество классов
Количество обучающихся
1 классы
2 классы
3 классы
4 классы
5 классы
6-8 классы
9 классы
10 классы
11 классы
Итого:
*если есть классы, которые работают в штатном режиме, в таблице соответствующие ячейки остаются «нулями»
В том числе:
Количество детей, перешедших на обучение по индивидуальному учебному плану по заявлению родителей, не согласных с общими требованиями:
Перешедшие с очного на ДО
Перешедших с ДО на очное
1 классы, чел.
2 классы, чел.
3 классы, чел.
4 классы, чел.
5 классы, чел.
6-8 классы, чел.
9 классы, чел.
10 классы, чел.
11 классы, чел.
Итого:
*указывается количество человек. Все остальные ячейки остаются «нулями»
Количество классов и детей в них, переведенных на ДО в связи с карантином:
Количество классов
Количество обучающихся
1 классы
2 классы
3 классы
4 классы
5 классы
6-8 классы
9 классы
10 классы
11 классы
Итого:
*указывается количество классов и человек в этих классах. Все остальные ячейки остаются «нулями»
Количество детей, перешедших на дистанционное обучение по моделям 1 и 2 или совмещение двух этих моделей*:
1-4 классы, чел
5-9 классы, чел
10-11 классы, чел
Итого, чел
Численность обучающихся в ОО, чел
Количество детей, перешедших на обучение по модели 3 п.1* "По классно-урочной системе с закреплением за каждой группой (не более 12 уч.) отдельного кабинета"*:
1-4 классы, чел
5-9 классы, чел
10-11 классы, чел
Итого, чел
Численность обучающихся в ОО, чел
Количество детей, не имеющих технических возможностей для дистанционного обучения, перешедших на обучение по модели 3 п.2* "Подготовка и передача материалов урока через классных руководителей и другими способами":
1-4 классы, чел
5-9 классы, чел
10-11 классы, чел
Итого, чел
Численность обучающихся в ОО, чел
Отсутствие тех. возможности для ДО
Дата последнего изменения: 24.11.2020 17:05:27 ()
Численность обучающихся в ОО, не имеющих возможности перехода на дистанционный формат обучения
Всего
в том числе по причинам отсутствия в домашних условиях:
подключения к сети Интернет
компьютерной техники (компьютер, планшет)
сотовой связи в населенном пункте
Численность педагогических работников, не имеющих возможности осуществления образовательной деятельности в дистанционном формате
Всего
в том числе по причинам отсутствия в домашних условиях: